Есть в природе такое загадочное и трудно объяснимое явление - любовь. То ли результат действия гормонов, то ли нечто на порядок более сложное. Но суть, в общем-то, не в природе и механизмах, а в том, почему все так, а не иначе.
Так вот, я не буду распинаться о любви к мужчине (женщине), детям, животным (тут все индивидуально). Я хочу пару слов сказать о любви к творчеству вообще и к музыке в частности.
И начну я с конца, то бишь, с музыки. Я не специалист. чтобы судить о том, есть ли голос, насколько все просто или сложно, и так далее в том же духе. Мои суждения строятся на следующих пунктах: нравится/не нравится, дергает/не дергает, хочется оставить в голове/сердце/плейлисте или не хочется. Довольно простые критерии, надо сказать. А еще довольно большой опыт. Я знаю, что мои любимчики остаются со мной на годы (и даже десятилетия). То, что проскальзывает фоном, растворяется во времени и места не занимает.
И так уж сложилось, что в популярном и широком пласте корейской музыки мне не понравилось ничего, кроме... Ну как не понравилось? Кое-что было интересно в течение короткого времени. Там песня, там две... Но, спустя энный период времени желания переслушать не возникло. Значит. не мое. А одни вот оказались мои. Такие мои, что не надоели, не приелись, не утомили. И даже того, что уже выпущено (даже если допустить ситуацию, что больше и не будет), мне хватит надолго. Потому что я эту музыку люблю. Именно люблю. Следовательно, выражаю свою любовь. Я вкладываю свои (заработанные) деньги в поддержку, я слежу, я поддерживаю любыми легальными способами. И, я считаю, это логично, что в первую, вторую и сотую очередь я желаю самого лучшего только для них. Не потому, что я танкист и никого больше не знаю. Не потому, что я злобная сука, не способная оценить объективно. А потому, что я люблю.
Потому что я довольно взрослый и грамотный человек, чтобы уметь подвести аргументированное основание под свои нелюбови. Но... Просто зачем? Уподобиться тем, у кого "во всем виноваты...". А какой смысл? Я меньше стану любить? Не стану. Я стану иначе относиться к всем прочим сотням-тысячам, которые в моих глазах выглядят потоком однотипного материала? Не стану. Так почему проблемы вот этих самых должны быть и моими тоже?
Простой пример. Ах, вы любите детей. Так вот скажите: вы покормите своего ребенка или отдадите все в пользу бедных в Африке? Я думаю, ответ очевиден. Где вы, а где Африка. Так что да, я понимаю негодование объективных-адекватных, но... Дети в Африке как голодали, так и будут голодать, а я не США, чтобы спасать мир. У меня есть свои дела, которые требуют моего внимания. А за попытку отнять у моего ребенка что-то, что я хочу ему дать, я не постесняюсь сломать руку. Даже голодающему африканцу. Это любовь, детка.
А что касается творчества в целом... Здесь песнь печальна, можно сказать, трагична. Во-первых, потому что фикрайтеры внезапно стали считать себя творцами. Когда с детства растешь с фразой "говорить "моё творчество" неприлично", то с возрастом перестаешь понимать, почему элементарный текстик, наваянный кем-то на коленке уже творчество. И даже графоманский опус на 100500 страниц - творчество. Нет, ребята. Вы вот если через лет 50-100-200 останетесь в умах и душах читателей, тогда скажете девчонкам, вызывающим ваш дух, что дескать ваше творчество... бла-бла-бла. А пока... писулечки это, а не творчество.
Да, всех есть поклонники. Если они довольно звонкие (а ради порции чтива можно и в задницу автора чмокнуть, особенно, если у того рефлекс, как у собаки Павлова: чмокнули - написал), то со временем автор убеждается в том, что он неебически крут-прекрасен и, что самое главное, авторитетен для других. В том числе, и авторов. И снисходительно брошенное "ну-ну, неплохо" заставляет неокрепшие души трепетать в восторге и желании добиться новой похвалы. Души окрепшие, если все ок, реагируют иначе. Например: "Схуяли?". Другой автор - это просто другой автор. Не гений, не критик, не авторитет, не знаток (пейринга, фандома, реальности, судьб и характеров). Это просто человек, который так же любит тыкать клавиши. И всё!!! ВСЁ!!! С чего одного автора должно колыхать мнение другого? С чего автор должен по умолчанию нравиться всем без исключения, если у него есть свита поклонников? Какое число ПЧ делает автора долларом? И какое, кстати, число натыканных страниц возвеличивает его до непогрешимой личности?
Достоевский - великий писатель, а ведь далеко не всем он нравится. Но вы то, милые фикописицы, даже не Достоевский. Вы просто фикописицы, не больше, не меньше. И ваши опусы, чаще всего, это способ скоротать время в очереди. А совсем не способ и средство подумать о своей жизни, что-то понять и осознать.
Да, нельзя отрицать, что есть талантливые авторы. Такие, чьи книги (именно книги, оригинальные произведения) имели бы успех. Но таких мало. А вот девиц без личной жизни, пользующихся дешевыми приемами (популярными пейрингами, высокими рейтингами, необъяснимой любовью школоло к омегаверсу и слюнявым младенцам), с каждым днем все больше. И они ведь объединяются. И ноют, ноют без конца: ах, наш святой-пресвятой ОТП, ах, а вон в кустах предатель, пинай его ребята, он сменил пейринг-фандом... Господамы, люди меняют страну проживания, религию, мужей и жен... Херня ваш ОТП, вот что я вам скажу.
А уж когда ваше личное помешательство выходит на уровень религии "я так вижу-верю-ситаю"... Знаете, тут вспоминается только одно: я отношусь к чужой религии, как к чужому члену. Я рада, что он у вас есть, но это не основание трясти им перед моим лицом. И все эти джихады меня порядком утомляют, как и попытки везде увидеть суслика, которого, на самом деле, вполне может и не быть.
Все это к чему было. Не учите меня жить, я сама умею.